Web разработка и CRM

Довольных
клиентов
32

Поможем реализовать автоматизацию процесса взаимодействия с клиентами Вашей компании

Мы предлагаем разработку таких систем, благодаря которым Ваша компания сможет повысить уровень продаж, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, управлять бизнес-процессами сваей компании в любой точке мира.

Закрыть

Заказать звонок

Преимущества CRM

Функционал

    CRM включает в себя предварительную подготовку управлений контактами, квалификацию перспективных клиентов, управления информацией о заказчиках и управление потенциально возможными сделками. CRM можно рассматривать как ряд программ позволяющих осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с заказчиками

Маркетинг

    Маркетологи с помощью CRM-системы планируют и проводят маркетинговые и сбытовые мероприятия, координируют и управляют различными инструментами маркетинга, существующие в организации. Для них CRM-система - единая база, которую можно сегментировать по определенным для планируемого мероприятия группам и категориям и определять эффективность по ним.

Продажи

    Сотрудники сервисных служб, владея всей информацией о предыдущем и возможном последующем состоянии клиента (товара, лицевого счета и т.д.), быстро и оперативно решают все запросы клиентов с учетом текущего состояния отношения с ним. Система помогает менеджеру по продажам отслеживать стадии завершения сделок и прогнозировать опасные моменты связанные с ними.

Контроль

    Руководителям, в свою очередь, с помощью CRM удобнее следить за эффективностью и качеством работы отделов налаженностью системы взаимоотношений с работниками, сбора информации статистики, автоматизированного контроля выполнения поставленных условий и задач.

чат бот

Теплое взаимодействие с клиентом. Если вы уже смогли «зацепить» чем-то клиента, чат-бот может поддерживать связь с человеком с помощью милых фраз, эмоджи или даже гифок

Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote Quote

Чат бот поможет вам

Для поддержки сайта
  • База часто задаваемых вопросов
  • Обработка и фиксирование заявки обращения
  • Подключение оператора в диалог
  • Получение статуса заявки
Для службы доставки
  • Меню заведения, оформление заказа
  • Возможность оплаты прямо в боте
  • Рассылки акций и спец-предложений
  • Интеграция с CRM, ERP системами
Для сферы услуг
  • Запись на прием
  • Получение обратной связи
  • Рассылки уведомлений
  • Приём оплаты
  • Интеграция с CRM системами, 1С
Для торговли
  • Частые вопросы
  • Получение обратной связи
  • Рассылки уведомлений
  • Приём оплаты
  • Интеграция с CRM системами, 1С