Мы предлагаем разработку таких систем, благодаря которым Ваша компания сможет повысить уровень продаж, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, управлять бизнес-процессами сваей компании в любой точке мира.

Поможем реализовать автоматизацию процесса взаимодействия с клиентами Вашей компании
Мы предлагаем разработку таких систем, благодаря которым Ваша компания сможет повысить уровень продаж, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, управлять бизнес-процессами сваей компании в любой точке мира.
CRM включает в себя предварительную подготовку управлений контактами, квалификацию перспективных клиентов, управления информацией о заказчиках и управление потенциально возможными сделками. CRM можно рассматривать как ряд программ позволяющих осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с заказчиками
Маркетологи с помощью CRM-системы планируют и проводят маркетинговые и сбытовые мероприятия, координируют и управляют различными инструментами маркетинга, существующие в организации. Для них CRM-система - единая база, которую можно сегментировать по определенным для планируемого мероприятия группам и категориям и определять эффективность по ним.
Сотрудники сервисных служб, владея всей информацией о предыдущем и возможном последующем состоянии клиента (товара, лицевого счета и т.д.), быстро и оперативно решают все запросы клиентов с учетом текущего состояния отношения с ним. Система помогает менеджеру по продажам отслеживать стадии завершения сделок и прогнозировать опасные моменты связанные с ними.
Руководителям, в свою очередь, с помощью CRM удобнее следить за эффективностью и качеством работы отделов налаженностью системы взаимоотношений с работниками, сбора информации статистики, автоматизированного контроля выполнения поставленных условий и задач.